Ужасное обслуживание клиентов. Больше никогда не обращусь в данный магазин за покупками мебели. Заказали диван 25 июля и оплатили всю сумму сразу продавец нам сказала, что диван будет готов течении 3 недель. Шла 3 неделя от магазина тишина, 11 августа решили сами сходить в магазин и узнать, как там обстоят дела с нашим диваном, приходим в магазин продавщица нам сказала, что в течении следующей недели на его привезут т.е. с 14.08. – по 20.08.23 и сказала, что вам позвонят заранее и договорятся с вами, когда вам будет удобно. В итоге на недели с 14.08 по 20.08.23 от магазина опять тишина, далее нам звонят только 23.08.23 в 20:10 и ставят нас перед фактом, что нам сейчас привезут наш диван, нам даже заранее не позвонили не спросили дома мы или на работе просто поставили перед фактом. Но нас не было дома так как мы даже не знали, что его сегодня нам могут привести, мы сказали, что сегодня нам не удобно, но мужчина, который нам звонил настаивал, что они могут его привезти в течении 1,5 часа, мы сказали, что нам не удобно, почему не позвонили раньше, а ставите нас перед фактом. Дальше мужчина сказал тогда завтра привезем, на что я ответила, что завтра и послезавтра мы не можем так как работаем посменно 2 через 2, я ему сказала мне удобно 26.08 суббота и 27.08 воскресенье, он сказал в субботу и воскресенье мы не работаем, предложил в 28.08 понедельник, я отказалась так как 28.08 понедельник и 29.08 вторник я работаю, потом наш разговор на этом закончился. 26.08.23 мы снова пошли в магазин разобраться почему к клиентам такое отношение, продавщица начала оправдываться говорить, что когда мы приходили 11 августа была нее ее смена и это не она нам говорила, что привезут наш диван с 14.08. – по 20.08.23, ну извините вы работаете в одном магазине и можете же как-то разговаривать между собой мы как дураки сидели неделю ома и ждали их звонка. Также когда мы пришли 26.08.23 она посмотрела в своем журнале какой у нас диван и когда мы его заказывали он вообще оказался зачеркнутым якобы они его нам уже привезли, хотя у нас дивана не было. Когда 26.08.23 мы были в магазине договорились, что диван нам привезут 30.08.23 в среду и обговорили время чтобы нам не ждать опять целый день, договорились с 11:00 до 12:00. В итоге настает день Х 30.08.23 время 11 часов мы ждем, 12, 13 все ждем. Далее 30.08 в 13: 24 звоним в магазин узнать почему опять не везут диван, продавщица нам отвечает, что через час нам его привезут т.е. уже ближе к трём часам дня, хотя договаривались с 11 до 12, через 15 минут звонит продавщица и говорит, что у них сломалась машина и привезут его нам только после 18:00. И тут меня это просто добило, вы издеваетесь я как дура вас ждала с 11 часов и теперь только по 18:00. Позвонила в магазин начала возмущаться почему такое отношение, сказала давайте мы тогда откажемся от дивана возвращайте нам деньги, на что продавец сказала сейчас я позвоню директору и узнаю всё, перезвонила мне минут через 5 и сказала сейчас директор наймет газель и вам привезут диван, ответила ей хорошо, буквально через пол часа приезжает газель с нашим диваном и что вы думаете это не отдельная заказная газель, а их брендированная газель Твоя Мебель, т.е. я так понимаю газель вообще не выла сломана и нам наврали. В общем это просто ужас обслуживание ужасное заказали 25 июля в итоге получили только свой диван 30 августа